Документооборот

Система электронного документооборота (СЭД) и управления взаимодействием Directum нацелена на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности. Данная система поддерживает развитое управление контентом с полноценной поддержкой жизненного цикла, вводом документов из различных источников, преобразованием и хранением документов в различных форматах.

Главные преимущества системы:

  • наличие средства, упрощающего идентификацию и поиск бумажных документов;
  • расширенная функциональность благодаря наличию модулей «Управление доверенностями», «Управление договорами», «Канцелярия» и организации своих модулей;
  • наличие двух способов работы пользователей с системой: через desktop-клиент и через веб-клиент;
  • высокая масштабируемость для работы сотен пользователей и хранения миллионов различных документов;
  • соответствие российский стандартам и нормам делопроизводства и управления.

Внедрение СЭД Directum в компанию «Уралметаллургмонтаж 2»:

  • организован сервер СЭД Directum на базе серверов HP и продуктов Microsoft Windows Server 2008 R2, а также сервера хранения данных Widows MySQL Server 2008 R2;
  • производится ежедневное резервное копирование данных СЭД Directum, а также дифференцируемая архивация данных в течении рабочего дня;
  • организован доступ к веб-клиенту СЭД Directum на базе архитектуры IIS 7 и Сisco 2911 маршрутизатора, выступающим в роли точки доступа;
  • организован мобильный веб-доступ к системе;
  • внедрены дополнительные модули управления делопроизводством: «Управление ВНД», система штрих-кода на входящую и исходящую корреспонденцию;
  • было приобретено 95 лицензий, включая веб-доступ.

Ценообразование

Программное обеспечение «Гранд-смета» отличается простотой и наглядностью. Построение программы в максимальной степени соответствует порядку повседневной работы сметчика, даёт ему в руки удобный и эффективный инструмент для выполнения привычных действий. Нормативная база приводится в соответствие с условиями конкретного региона – привязка расценок к стоимости местных материалов, ввод ценника зональных сметных цен на местные материалы, штучных каталогов и т. д.

Для работы со сметами организовано:

  • 26 ключей «Гранд-смета» с версией программного обеспечения 6.05 и 7.0.4 для выполнения поставленных задач;
  • централизованная система хранения данных на базе серверов HP и интегрированный пакет корпоративных приложений Sharepoint для обеспечения удалённый работы со сметами;
  • набор веб-приложений для организации совместной работы.

Проектирование и черчение

Система автоматизированного проектирования и черчения, разработанная компанией Autodesk. AutoCAD и специализированные приложения на его основе нашли широкое применение в строительстве и проектировании планов строительства.

Для работы с чертежами и проектами организовано:

  • автоматизированные рабочие места с установленным программным комплексом AutoCad версий 2012-2015, а также используются облегченные пакеты программы AutoCad LT;
  • для экспертизы архитектурно-строительных проектов, позволяющее полностью контролировать результаты, используется система автоматизированного проектирования (САПР) Autodesk Navisworks Simulate 2013;
  • сформирован конструкторский отдел для проектировки и корректировки планов строительства;
  • для передачи чертежей большого объема был организован FTP-сервер на базе Windows Server 2008 R2;
  • в центральном офисе организованы сетевые хранилища для совместного использования чертежей и проектов, хранения и архивации;
  • в данное время используется более 24 лицензий продукции Autodesk;
  • с помощью программного обеспечения для управления проектами Microsoft Project, участники проектных групп могут управлять задачами, вести совместную работу, отправлять расписания и отмечать проблемы и риски. Подробные и легко настраиваемые стандартные отчеты позволят руководителям проектов оценивать ход выполнения задач и прогнозировать потребности в ресурсах.

Автоматизация деятельности на предприятии

1С:Предприятие» было предназначено для автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов, включая начисление зарплаты и управление кадрами.

  • бухгалтерский учёт ведётся в программе 1C конфигурации «Бухгалтерия» версии 7.7;
  • зарплата и кадровый учёт ведутся в программе 1С конфигурации «Зарплата и кадры» версии программы 8.1.

Контроль сроков строительства

Для контроля планов строительства было организовано удалённое видеонаблюдение за объектами на базе ip-видеокамер Axis Q6042-E, получив при этом большие преимущества:

  • видеоконтроль хода строительства;
  • 40-кратный zoom позволяет отслеживать мелкие недочёты в ходе строительства;
  • видеозапись и фотоотчёт хода строительства;
  • совместный доступ нескольких пользователей;
  • поворотные механизмы позволяют следить за площадкой с углом обзора 360 градусов.

Информационно-аналитические системы

Системы содержат весь комплекс нормативно-правовой, консультационной, справочной информации, а также уникальные аналитические сервисы и услуги. Новейшие технологии обеспечивают быстрый поиск, удобную работу с документами и подробный анализ правовой информации. содержат реквизиты и тексты более чем 150 тысяч нормативных документов действующих в РФ и около тысячи типов нормативных документов (СНиП, СанПиН, РД, технологические карты, типовые проекты и т. п).

Для поиска нужной и актуальной информации наша компания использует следующие информационные системы:

  • NormaCS – информационная система, предназначенная для поиска, использования и обсуждения нормативных документов и стандартов в проектной и конструкторской деятельности на территории Российской Федерации и регламентирующих деятельность предприятий различных отраслей промышленности.
  • КонсультантПлюс – уникальные аналитические материалы, описывающие порядок решения большинства практических вопросов, которые возникают в работе специалистов: бухгалтеров, юристов, бюджетных специалистов, кадровиков.
  • Кодекс Техэксперт – информационная система, включающая в себя наиболее полные и регулярно обновляемые собрания информации в области технического регулирования, а также акты федерального законодательства, нормативно-технические документы, устанавливающие комплексы требований к продукции и производственным процессам в различных отраслях.

Видеонаблюдение

Программное обеспечение Macroscop и 22 ip-камеры обеспечивают безопасность главного офиса ОАО «Уралметаллургмонтаж 2». Специалисты компании отмечают, что основным критерием выбора программного решения видеосистемы стала высокая точность и четкость передаваемого изображения, а также возможность неограниченного масштабирования системы путем наращивания мощности серверов и объема хранения данных.

Для обеспечения безопасности на объекте были принципиально важны следующие возможности:

  • распознавание движения в поле зрения камеры;
  • выбор кадра с наивысшим коэффициентом распознавания для сохранения в базу данных;
  • задание отдельных зон детекции;
  • задание максимальных и минимальных углов обзора камер.

Видеосистема MACROSCOP успешно функционирует с октября 2013 года, никаких проблем или сложностей при установке и эксплуатации у специалистов не возникало.