Приёмочные испытания литейного крана на СТЗ прошли успешно. Кран проходил испытания на динамические и статические нагрузки, превышающие его номинальные на 25%. Пуск его в работу является одним из ключевых моментов реконструкции, позволяющим перевести все грузопотоки через новый пролёт.

Строительство пролёта началось в 2009 году, когда монтажники выполнили фундаменты под 20 новых колонн каркаса здания, установили подкрановые балки, удлинили на 250 метров сталевозный путь к установке «печь-ковш». В 2010 году полностью завершено строительство здания передаточного пролёта с переустановкой существующего литейного крана на новые пути. Впереди у монтажников установка ещё одного мостового крана фирмы Danieli грузоподъёмностью 225/63-16 тонн, который планируется сдать в эксплуатацию в 2011 году.